Как провести успешную флеш-продажу. Советы по флэш-продажам




Как провести успешную флеш-продажу. Советы по флэш-продажам

  • Используйте планировщик электронной почты
  • Настроить сегментацию
  • Предотвратить сбои сайта при высокой посещаемости

Вот три основных шага, которые могут упростить процесс создания вашей ограниченной по времени кампании. Выполнив эти шаги, у вас больше шансов на успешное проведение кампании.

Используйте планировщик электронной почты

Чтобы охватить свою аудиторию во время флеш-распродажи и передать свое сообщение в нужный момент, вы можете использовать специальный инструмент электронного маркетинга — запланированные кампании.

С помощью нашего сервиса вы можете создать кампанию по электронной почте для рассылки объявлений по электронной почте, уведомляющих клиентов о вашей продаже. На этапе «Предварительный просмотр и отправка» запланируйте его на определенную дату и время.

Планировщик рассылки SendPulse

Настроить сегментацию

Сегментация помогает повысить эффективность продаж за счет создания целевого сообщения. Вы можете глубже найти отклик у аудитории, предложив ей скидки на товары, которые им нравятся больше всего. Таким образом, вы можете напрямую обращаться к клиентам, заинтересованным в определенных продуктах, которые, вероятно, совершат покупки. Вы можете сегментировать своих клиентов по поведению (на основе покупательских привычек), демографическим характеристикам или их месту в пути покупателя.

С помощью SendPulse вы можете выбрать переменные для сегментации аудитории электронной почты, чат-бота и SMS и провести успешное ограниченное по времени предложение.

Ниже вы можете увидеть, как создать рассылку с помощью SendPulse. Процесс состоит из нескольких этапов. Первый шаг — выбрать список рассылки (вы можете применить сегментацию на основе переменных), добавить имя отправителя, адрес электронной почты и строку темы. Затем выберите шаблон и добавьте содержимое сообщения.